Skip to content

Образование в сфере туризма

Москва — Введение В инфраструктуре туризма важное место занимают малые гостиницы. В зависимости от потребностей туристов и другого рода гостей возникают и развиваются новые виды мини-отелей. Малые гостиницы как предприятия, призванные удовлетворять потребности гостя, имеют самый разный уровень комфорта и должны быть рассчитаны для потребителей разного уровня доходов, приехавших в отель с разными целями. Необходимость круглосуточного обслуживания и функции гостиниц определяют состав служб, обеспечивающих прием, размещение, питание, сервис и безопасность в отелях. Мини-отели сегодня размещают самых разнообразных гостей: Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: В настоящее время для всех малых гостиниц Москвы существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности.

казахский университет технологии и бизнеса

Анализ текущего состояния развития индустрии туризма в Республике Казахстан и международный опыт 2. Видение развития индустрии туризма в Республике Казахстан до года 3. Цели и задачи Концепции 4.

История кафедры туризма, гостиничного и ресторанного сервиса насчитывает всего 20 лет, но это очень динамичный период, свидетельствующий о.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др.

Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма. Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики.

За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности.

Репутация туристского предприятия как фактор его СГАФКСТ На сегодняшний в Смоленской области функционирует большое количество туристских агентств, как недавно открывшихся, так и имеющих большой опыт в туристской отрасли. При таком многообразии крупных и мелких предприятий туризма между ними развивается настоящая конкурентная борьба за каждого клиента. Оценка успешной деятельности современного туристского предприятия — в хорошей репутации.

Однако, в настоящее время, вопрос о репутации туристского предприятия и приемов эффективного формирования данной репутации не достаточно изучен.

необходимые знания по менеджменту гостиничного бизнеса и туризма. сервис и туризм», а с года по специальности «Туризм» и санаторно-курортных комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. участвовать в дискуссиях по актуальным профессиональным темам с.

Институт отельного бизнеса в Праге — Высшее учебное заведение, специализирующееся в области отельного бизнеса, гастрономии и тур бизнеса. Целью института является предоставление высокопрофессиональных образовательных услуг тем, кто хочет работать в таких привлекательных областях деятельности, как: Специально для поступления в Институт отельного бизнеса была разработана подготовительная программа.

Пражский институт отельного бизнеса предоставляет своим студентам все необходимое для успешной учебы. В настоящее время в ИГХ имеются две современные аудитории с кондиционерами, а также несколько аудиторий, полностью оборудованных мультимедийной техникой. Значительно расширен читальный зал, в аудиториях и читальном зале были оборудованы компьютеры с выходом в интернет.

Продолжительность обучения на бакалавриате — 3 года 6 семестров. В весенних семестрах студенты проходят трехнедельную практику. Часть 3 курса посвящена преддипломной практике, в конце 6 семестра — бакалаврский экзамен и вручение диплома. В некоторых семестрах часть учебного процесса разделена на два модуля, заканчивающихся экзаменами или зачетами. Продолжающее обучение в магистратуре длится 2 года 4 семестра.

Факультет туризма и сервиса

Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями.

Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне. Основы туризма, Маркетинговые туристические направления, Региональное планирование и экономика, Управление туристическими направлениями, Управление услугами спа и веллнесс. Порой отдых может стать делом всей твоей жизни!

Трансформация туристского бизнеса в условиях глобализации. Отдельная глава посвящена консолидации российского рынка гостиничных услуг, использованию Развитие курортной и туристской инфраструктуры в регионе. программу Выпускникам по специальности «Менеджмент организации».

Образец оформления титульного листа приводится в Приложении 6. Требования к отзывам и рецензиям на выпускные квалификационные дипломные работы 2. Отзыв руководителя на выпускную квалификационную дипломную работу Дипломная работа допускается к защите при наличии отзыва научного руководителя Приложение 7 и рецензии. В отзыве научный руководитель должен указать: Научный руководитель дает общую недифференцированную оценку и обосновывает возможность допуска работы к защите перед Государственной аттестационной комиссией.

В конце отзыва научный руководитель в случае необходимости может дать рекомендацию студенту для продолжении обучения в аспирантуре. Рецензирование выпускных квалификационных дипломных работ Рецензия является обязательной составной частью выпускной работы студента и одним из основных документов, учитываемых Государственной аттестационной комиссией при оценке качества выполненной работы и ее соответствия предъявляемым требованиям.

В качестве рецензента могут выступать высококвалифицированные специалисты, работающие в производственных и коммерческих организациях: Рецензент, после ознакомления с выпускной квалификационной работой, оформляет рецензию по установленной форме Приложение 8. Он оценивает готовую выпускную квалификационную работу по следующим критериям: Актуальность темы, степень ее изученности и освещенности; 2. Соответствие содержания работы ее теме, уровень раскрытия темы; 3.

К проблеме подготовки будущих менеджеров туризма в контексте мирового экономического кризиса

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

бакалавров по направлению «Гостиничное дело» с присвоением студентов колледжа по специальности «Гостиничный сервис» с Санаторно-курортный менеджмент; Ресторанный сервис; Гостиничный сервис в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров.

Все страницы Наша задача Основная задача кафедры Менеджмента и маркетинга - подготовка высокопрофессиональных специалистов-менеджеров, обладающих глубокими экономическими знаниями, умением квалифицированно разбираться и легко ориентироваться в основных течениях экономики и способных, в условиях жесткой глобальной конкуренции, эффективно работать в современных финансовых и коммерческих структурах, в сфере науки и высшего образования.

Краткая история кафедры менеджмента и маркетинга В июле года в Крымском государственном гуманитарном институте была создана Кафедра менеджмента. В состав кафедры входят все преподаватели экономического и математического направлений, а также информатика. Все преподаватели активно включились в образовательный процесс, одновременно велась большая работа по открытию других специальностей экономического профиля.

В связи с этим в году назрела необходимость разделения кафедры менеджмента на составляющие три кафедры. Подсолонко Владимир Андреевич, доктор экономических наук, профессор; Подсолонко Елена Адольфовна, доктор экономических наук, профессор; Полянская Тамара Николаевна, кандидат экономических наук, доцент; Казак Анатолий Николаевич, кандидат экономических наук, доцент; Рындач Марина Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент; Илаев Асланбек Дахцикоевич, доцент; Гурова Александра Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент; Светлова Анна Романовна, кандидат экономических наук, доцент.

По данному направлению преподаватели кафедры участвовали в организации следующих международных научно-практических конференций: Ялта, жовтня року. Конференции Кафедра менеджмента и маркетинга принимает активное участие в научной жизни университета. Совместно с Министерством образования и науки Украины, Министерством образования и науки Автономной Республики Крым, Таврическим институтом регионального развития г.

Ежегодно с целью привлечения студенческой молодежи к научной деятельности и ее популяризации, углубления полученных знаний и умений, обмена результатами и опытом научных исследований среди молодых ученых на базе факультета кафедра в сотрудничестве с Университетом Яна Длугоша г. Менеджмент и маркетинг непроизводственной сферы: В ходе реализации транснационального проекта и проведения международной конференции кафедра менеджмента и маркетинга сотрудничает с: Барановичи, Белоруссия , Балтийской международной академией г.

Алтайский институт труда и права, высшее учебное заведение профсоюзов -

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

требований п ГОС ВПО по специальности «Менеджмент « Гостиничный и туристический бизнес» должен определять степень усвоения обосновать актуальность выбранной темы и ее значение в решении проблем управления .. Внедрение новых санаторно-курортных услуг.

Эта задача вписывается в общую систему обеспечения национальной безопасности России. Особую актуальность приобретают проблемы социальной адаптации: Наиболее острая проблема - обеспечение занятости после увольнения в запас для лиц, уволенных с военной службы в более старших возрастах от 40 лет и выше. Она имеет свои особенности и обстоятельства.

Во-первых, уволенные военнослужащие принципиально меняют сразу все аспекты своей предыдущей жизни - лишаются служебного жилья, а порой и регистрации по месту жительства, гарантированного денежного содержания, бесплатного медицинского обслуживания, что в ряде случаев приводит к семейным неурядицам и стрессовой ситуации. Во-вторых, возраст, когда военнослужащие увольняются в запас, порой значительно выше среднего возраста гражданских кандидатов, претендующих на аналогичное вакантное место на ведущие вакантные места, как правило, требуются лица не старше 35 лет.

Но, как показывает практика, на рынке труда более половины вакантных мест относится к рабочим специальностям.

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!